Как я провел эти выходные. Часть 1. Лирическая.

Во первых строках сего письма выражаем сердечную благодарность В.Н. Артьемьеву, который проспонсировал нам покупку нового снегохода Arctic Cat Bearcat Z1 XT Groomer Special.

Arctik Cat Bearcat GroomerКак и на большинстве российских лыжных трасс, 10 лет снег у нас готовился двумя личными «Буранами» черт-его-знает какого года выпуска. Техника трудилась на славу, ломаясь не чаще 1 раза в неделю. Все бы хорошо – но только постоянно глодала мысль, что бороздить снежные просторы на разработке 40-летней давности, по-русски собранной суровыми рыбинскими мужиками — не самое приятное занятие. Особенно часто эти мысли приходили в -25, на 4-м часу «катания», ну или за очередной переборкой всего и вся  в надежде найти «ту хрень, из-за которой он не заводится».

Будучи отчасти оптимистами и мечтателями, смотрели (и сейчас смотрим) на представителей загнивающего запада, катающих свои отутюженные трассы ратраками Pisten Bully, но логика все-таки упрямо твердила свое: нужен нормальный новый «утилитарник».

Вот и пришел тот день, когда мы смогли сесть на нормальную технику. Заметьте – не «упавшую как снег на голову» за счет бюджета, как это бывает в московском внутриМКАДье, а заработанную своим потом, временем, нервами… да просто трудом под этим самым снегом

Поэтому при первой возможности поехал на лыжню сразу с работы, в эту пятницу. Где-то в 22:00 встретился с Геннадием Фищенко, который и показал новинку. Как водится, знакомство не было бы полным без теста…. «что нам снего, что нам зной, что нам…» барсетку – в дом, сами – на коня, и вперед!

Породистое рычание 126-сильного мотора внушает уважение и уверенность… Ночь? Ерунда! Две мощные галогенки освещают в глухом лесу трассу как днем. Приятно. На том же «Буране» — хоть с «переноской» катайся – фара номинальная.

Едем… впереди крутые подъемы… Гена заранее сказал, что движок проходит обкатку, поэтому больше 1/3 давить нельзя. Оказалось, что и не надо – гора пройдена с ходу, рычаг газа даже не трогал.

Отдельное спасибо конструктором хочется сказать за лобовое стекло и обогрев. Во-первых, его форма такова, что на скорости поток обходит водителя стороной. Ну а если стало прохладно – просто немного наклоняешься к стеклу, и тебя обдает теплый воздух от двигателя. Класс!

В общем, первое знакомство очень обрадовало!

Оставьте комментарий