Во первых строках сего письма выражаем сердечную благодарность В.Н. Артьемьеву, который проспонсировал нам покупку нового снегохода Arctic Cat Bearcat Z1 XT Groomer Special.
Как и на большинстве российских лыжных трасс, 10 лет снег у нас готовился двумя личными «Буранами» черт-его-знает какого года выпуска. Техника трудилась на славу, ломаясь не чаще 1 раза в неделю. Все бы хорошо – но только постоянно глодала мысль, что бороздить снежные просторы на разработке 40-летней давности, по-русски собранной суровыми рыбинскими мужиками — не самое приятное занятие. Особенно часто эти мысли приходили в -25, на 4-м часу «катания», ну или за очередной переборкой всего и вся в надежде найти «ту хрень, из-за которой он не заводится».
Будучи отчасти оптимистами и мечтателями, смотрели (и сейчас смотрим) на представителей загнивающего запада, катающих свои отутюженные трассы ратраками Pisten Bully, но логика все-таки упрямо твердила свое: нужен нормальный новый «утилитарник».
Вот и пришел тот день, когда мы смогли сесть на нормальную технику. Заметьте – не «упавшую как снег на голову» за счет бюджета, как это бывает в московском внутриМКАДье, а заработанную своим потом, временем, нервами… да просто трудом под этим самым снегом
Поэтому при первой возможности поехал на лыжню сразу с работы, в эту пятницу. Где-то в 22:00 встретился с Геннадием Фищенко, который и показал новинку. Как водится, знакомство не было бы полным без теста…. «что нам снего, что нам зной, что нам…» барсетку – в дом, сами – на коня, и вперед!
Породистое рычание 126-сильного мотора внушает уважение и уверенность… Ночь? Ерунда! Две мощные галогенки освещают в глухом лесу трассу как днем. Приятно. На том же «Буране» — хоть с «переноской» катайся – фара номинальная.
Едем… впереди крутые подъемы… Гена заранее сказал, что движок проходит обкатку, поэтому больше 1/3 давить нельзя. Оказалось, что и не надо – гора пройдена с ходу, рычаг газа даже не трогал.
Отдельное спасибо конструктором хочется сказать за лобовое стекло и обогрев. Во-первых, его форма такова, что на скорости поток обходит водителя стороной. Ну а если стало прохладно – просто немного наклоняешься к стеклу, и тебя обдает теплый воздух от двигателя. Класс!
В общем, первое знакомство очень обрадовало!