Сегодня ночью Геннадий и Сергей помогали в Красногорске готовить трассу к Крещенскому марафону, а Саша Репетуха утюжил нашу трассу.
По непонятным причинам на снегоходе BRP Lynx Ranger Alpine 1200 прямо на ходу, в районе «Угловой просеки» трассы Турист внезапно взорвался безнобак. Неожиданный хлопок и через 1-2 секунды взрыв.
Так как водитель снегохода сидит на топливном баке, Сашу с ног до головы окатило горящим бензином.
Слава Богу, спасибо Саше и его родителям, парень не растерялся, спрыгнул прямо на ходу, скинул горящие куртку, штаны и потушил себя, валяясь в снегу. На спасение было 30 секунд и он успел!
Пробовал потушить снежник, но куда там!!! Сообщил Геннадию, вызвал лесников и пожарную команду, так как была опасность лесного пожара. Когда убедился, что ветра нет и бОльшей беды, чем сгоревший снегоход и дерево рядом с ним уже не будет, через лес вышел на А-107, где его подобрал отец и повёз в травмпункт.
По итогу: у Саши настроение норм, держится молодцом, но сильно обгорело лицо (зрение в норме). Ожоги рук, ног, спины, груди. Находится в ожоговом отделении института скорой помощи им. Склифосовского.
От снегохода не осталось ничего от слова совсем. Даже на металлолом сдавать почти нечего, весь алюминий расплавился.
Причины случившегося нам неясны. И выяснить их тяжело, т.к. все сгорело. Снежнику несколько лет, он был в идеальном состоянии. Неделю назад проходил очередное тех.обслуживание.
Сегодня трассу готовит Сергей Алтунджи на недавно купленном с вашей помощью Arctic Cat Pantera.
Зачем мы написали в таких подробностях? Чтобы вы знали, каждый сантиметр трассы даётся тяжёлым и опасным ежедневным трудом. Это многочасовая подготовка каждую ночь с пробегом до 100 километров. Каждый опытный ”буранщик” был в экстремальных ситуациях. У нас Сергей выживал ночью в -35, чуть не утопив снегоход в болоте возле Нерского озера. Развёл костёр голый грелся, сушил мокрую одежду и обувь пока ждал помощи. Геннадий лежал в реанимации после упавшего на него дерева. Почти все переворачивались на снегоходах при подготовке оледенелых подъёмов. Все голыми руками, слегами и такой-то матери вытаскивали и ремонтировали технику весом минимум 800 кг на морозе прямо в лесу….
И ГАБО не какое-то особенное, коллеги с любой другой трассы вам расскажут таких историй с лихвой, если предварительно выпьют коньячка для большей откровенности.
В сухом остатке:
1. Слава Богу, Саша живой. Делаем что можем и надеемся на его скорейшее выздоровление.
2. Сашу лечат хорошие врачи. На сегодня никакой помощи не нужно. Что будет дальше расскажем, если потребуется — обратимся.
Пока можете ему написать тёплые слова поддержки, она точно лишней не бывает.
3. По снегоходу: очевидно нам необходим второй снежик. Как и что будем делать, пока не понимаем. На свежую голову примем решение, напишем позже.
4. Трассу продолжаем готовить.
Скорейшего восстановления.
Главное зрение не пострадало, а красоту можно и потом навести.
Если можно будет что-то сделать для улучшения состояния Саши, пожалуйста выкладывайте эту информацию.
Саша, поправляйтесь. Вы молодец. Не растерялись. Спасибо Вам за ваш труд. Здоровья.
Да, про новый снежник — кликните, откликнемся. Нам не так уж и мало.
Александру скорейшего выздоровления! Пусть все обойдется без последствий.
Коллегам Александра совет — срочно готовить документальную часть о безопасной эксплуатации средств повышенной опасности в АНО. Если, не дай бог, установят тяжкие телесные, то нагрянут проверяющие. И лучше поменьше подробностей на эту тему в массы.
Здравствуйте! Мы юристы. Пишите, звоните, поможем с судом и правильным выбором ответчика. Уже успешно сопровождали дело с самовозгоревшимся снегоходом LYNX.
+ 7 9 1 4 5 4 4 7 0 0 0