Друзья!
Подготовка к сезону получилась ударной. Клубом с Вашей помощью проведен просто колоссальный объем работ. Трасса значительно улучшена. В технике больше уверены. Минус один: 800 тысяч долга даже с учётом помощи членов клуба.
Вот краткий и далеко не полный перечень, но лучше всего изменения будут видны с началом сезона.
- Выровнены и спрофилированы наиболее сложные или опасные места
- Построено 4 моста по новой для нас технологии на винтовых сваях. Это позволит им устоять в сильный паводок.
- Проведены мелиоративные работы по отводу воды от трассы: в ряде мест восстановлены исторические русла ручьев. На «Туристе» задействовали обход болота, в котором дважды тонула техника.
- С трассы «Чайник» вывезено несколько КАМАЗов мусора. Его еще очень много, но год от года лес становится чище.
- На парковку завезли 20 КАМАЗов асфальтовой крошки. Да, парковка не наша и собственник самоустранился от ее облагораживания. Но мы посчитали неуместным парковать посетителей трассы в грязи.
- Проведено обслуживание и самые приоритетные ремонтные работы парка техники.
- Многие места на трассе засеяли газоной травой. Всего ушло 50 мешков.
По расходам ушли в серьезный минус: при полученных летом-осенью 856 751 руб. взносов членов клуба и пожертвований и (пока теоретическом) доходе от продажи снегохода Yamaha в 1 млн.руб., личный долг Геннадия Фищенко превышает 800 тысяч рублей.
Прямые расходы на трассу и соревнования | |
Наем бульдозера, трактора JCB, мульчера для профлирования полотна трассы и мелиоративных работ | 204 000 |
Оплата Сергею Алтунджи и Александру Репетуха за ежедневную 10-часовую работу на трассе. 2 человека за 2 месяца. | 120 000 |
Покупка кубков, золотых лыжников, памятных значков и грамот грамот для соревнований | 18 600 |
Строительство 4-х мостов (закупка винтовых свай, швеллеров, досок) | 120 000 |
Брусья и рейки для табличек навигации | 12 500 |
Покупка техники | |
Снегоход BRP Lynx 69 Ranger Alpine 1200.
Эти траты можно отнести к главному «промаху» прошлого сезона. В итоге отработавший всего 1 год снежик выставили на продажу, купив BRP. |
1 450 000 |
Бензопилы «Штиль» — 3 штуки | 67 900 |
Бензотриммер «Штиль» — 2 штуки | 53 500 |
Косилка КТМ-2 к мини-трактору, приводные цепи |
60 000 |
Траки для квадроцикла BRP с целью его использования зимой | 250 000 |
Мини-трактор Belarus 082-BS — подарок клубу (100 тыс.руб.) | 0 |
Техническое обслуживание и ремонт техники | |
ТО и ремонт мини-трактора | 18 000 |
ТО ратрака | 42 300 |
Ремонт освещения, гидравлической системы и траков ратрака (частично).
Новые траки стоят больше 2 миллионов. Замена лент обойдется в 700 тысяч. |
100 000 |
Дефектовка, покупка и установка реле клапана гидросистемы ратрака | 17 000 |
ТО квадроцикла BRP | 52 200 |
ТО снегохода ArcticCat Pantera | 28 000 |
Топливо, масла, технические жидкости | 48 000 |
Расходные материалы: цепи для бензопил, леска для бензотриммеров | 8 700 |
Итого расходов |
2 670 700 |
Взносы членов клуба, пожертвования | |
Взносы членов клуба за лето | 820 000 |
Получено пожертвований | 36 751 |
Ожидаемая выручка от продажи снегохода Yamaha | 1 000 000 |
Итого доходов |
1 856 751 |
ИТОГО ДОЛГ |
-813 949 |
Все что нужно знать о реальной гос поддержке массового спорта у нас в стране
НУЖНЫ СНЕГОВЫЕ ПУШКИ! Если б в статье расходов предусмотрели ВЗЯТИЕ В АРЕНДУ или покупку снеговых пушек, наверняка, уже бы отбили эти деньги…
Виктор, +1!!
Ребят, насчет пушек. Во-первых у нас неоткуда взять столько электроэнергии, сколько нужно для пушки. Во-вторых нет воды, ручей, который течет мимо парковки не обладает нужным расходом, хватит максимум на одно ружье. Ружьем не сделать и полукилометра трассы. В-третьих, когда-нибудь мы выкопаем пруд и подведем электричество, тогда можно будет запустить пушки, но это будет сугубо затратный проект, доходов с парковки не хватит даже на оплату электроэнергии, не говоря о стоимости пушки и о том, чтобы окупить устройство водоема.