Вся трасса готова, на славу отработала новая Yamaha.
Второй снегоход Arctic Cat в ремонте — все ещё убираем последствия диверсии с залитой дрянью в топливный бак. Меняем топливный фильтр, насос, чистим форсунки. Ну и до кучи профилактику всего снежника, раз такая пьянка. Передаём отдельный горячий привет косячникам, ибо не стоит дурить габовцев. Они знают о ком речь.
Гидромотор ратрака на пути в Москву после ремонта, надеемся все получится и русские кулибины починили немецкий прибор.
Освещённая лыжня в строю. Видимо все тот же добрый человек вырезал метровый кусок силового кабеля. Проводим испытания заводского опытного образца Габоши-лайт. Не всегда удешевление и облегчение контракции идёт на пользу. 3 часа работы со сваркой и болгаркой и Габоша заработала так как должна. Пусть теперь конструкторы вносят изменения в документацию.
Это если не обо всем и кратко. Сложно? Много? На приличных лыжных трассах всегда так, даже в «загнивающей» Европе и Канаде.
Действительно сложно было 2 года назад. Это фотография трассы возле Детской Горки (сверху) после ледяного дождя в ноябре 2016. Мы не могли даже понять где была трасса шириной почти 5 метров, хотя раньше знали на ней каждый корешок и могли пройти с закрытыми глазами. Эти 400 метров 30 человек чистили полный день. А 30 километров два месяца. Вот тогда было сложно!
Утром 26.01 просто супер! Все участки! Спасибо!!!
Если этому герою не объяснить на понятном ему языке, то диверсии продолжатся.