Старый снегоход всё. Нужен новый.

Друзья! Наш старый снегоход Arctic Cat (синий) окончательно и бесповоротно изношен, почти каждый выезд в этом году сопровождался серьезными поломками, хотя выгоняли его только при необходимости. Вот уже 2 недели он стоит в сервисе и когда поставят «на ход» неясно (((((. Мы будто по битому стеклу ходим и  повторяем фразу «только бы не сломался основной!!!».

По приблизительным оценкам только самые первоочередные вложения в старого «Кота» превышают 200 тысяч, и это только начало. Тратить такие суммы считаем бессмыслицей, до идеального состояния его все равно не довести, а жить от поломки до поломки больше не можем.

В данный момент трасса готовится приобретенным с Вашей помощью Arctic Cat Pantera. Машина отличная!!! Но и она иногда ломается, сказываются жесткие условия эксплуатации, плюс «доброжелатель» помог однажды. С учетом того, что трасса готовится ежедневно (это от 50 до 100 километров пробега с тяжелым навесным оборудованием под 200кг), мы сильно рискуем «загнать» и технику, и людей.

В этом сезоне восемь раз выезжали на поиски и эвакуацию заблудившихся или травмированных лыжников. О сценарии ЧП без рабочего снегохода даже думать не хочется.

Сегодня Совет клуба принял решение, что нужно сделать все для покупки нового Yamaha VK Professional II стоимостью 1 миллион 106 тысяч рублей.

Мы пытались найти в хорошем состоянии б/у аналог, но к успеху не пришли. Аренда такой техники стоит баснословных денег.

К сожалению, более дешевые варианты (с двигателем меньшего объема, без понижающих передач) в наших условиях долго жить не будут — большие нагрузки и пробеги.

3 комментария к “Старый снегоход всё. Нужен новый.”

    • 2008 год, машине 10 лет, что уже очень много. 2500 пробега это 250км в год — 3-4 покатушки. Вопрос насчет реальности.
      Нормальных фотографий нет. Вопрос.
      Из двух фотографий обе в плохом качестве. На одной машина стоит в снегу после снегопада (сиденье тоже в снегу). Значит без чехла стоял — так себе отношение к технике.
      Ошибка в описании. У Арктик Кэт есть двигатель атмосферный 4-тактный двигатель 1056 см³, мы на нем работали на снежике BearCat Z1 XT. Никаких турбин на такие двигатели в серии BearCat для этого движка не ставилось, насколько мы знаем.
      Вот у нас как раз турбированный bearcat 660 WT с двигателем 660 см3 110лс.

      В итоге в описании столько неточностей, что просто ужас. Брать 10-летнюю машину, такую же как и у нас (та что стоит в ремонте). Смысла нет, те же проблемы будут.
      Мы все-таки постараемся взять новый, чтобы обезопасить себя от внеплановых ремонтов и расходов на них.

      Поверьте, два снегохода и ратрак, которые каждый день работают на трассе — не самое дешевое и не самое простое в эксплуатации удовольствие. Мы не хотим жить в сервисах и тратить туда все время и средства.
      Да и уверенность в технике тоже нужна. Это не покатушки, а непростой ежедневный труд с серьезными нагрузками на снегоход. Вытащить такую дуру из леса при поломке то еще развлечение.

  1. Рекомендую вам взять профф 1 с 13 года, супер надежная техника, стоит бу в хорошем состоянии в два раза дешевле нового проф 2, ресурс громадный, лучше за эти деньги взять 2шт бу например вариант https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_yamaha_viking_professional_vk10d_1585698957

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ