Без цензуры без купюры №1

Друзья! Вы, конечно уже знаете, что на сайте открыта форма приема пожертвований. Признаемся, что вы удивили нас активность (статистика ниже) в условиях «информационного вакуума» с нашей стороны в течение недели. В данном сообщении мы делаем первую попытку публикации финансового положения клуба/трассы. Далее будем писать раз в неделю, расставляя точки над «i» в обычном бизнесе Габовцев”, как однажды прочитали в комментарии. Будем рады разумным предложениям.

Важное предисловие
1) Возможно!!! Мы что-то упустили в отчете. Процесс для нас новый, задействовано много людей, можем забыть/ошибиться. Есть вопрос — обязательно напишите.
2) Не важно, куда вы переводили/передавали средства, они дошли до нас, не переживайте
3) Технология (как процесс) нами только откатывается, есть советы, предложения, опыт — с радостью примем помощь
4) Габовская лыжня не имеет и никогда не имела бюджетного финансирования, с момента создания существует только за счет личных средств членов клуба и пожертвований
5) Это не бухгалтерский отчет, и в нем допускаются разумные округления.

Статистика с 19 по 25 февраля
Все финансовые операции с 26 февраля будут в отчете через неделю

Парковка и пожертвования:
На парковку заехало 1277 автомобилей, сборы составили 179950 руб. (в среднем 140 руб/машина, т.к. тут и будние дни, и абонементы). С учетом 50% доли собственника и расходов на зарплату сторожей, электричество, туалеты, налоги клуб получил 75 385 руб.
Общая сумма пожертвований: 25 100 руб. Воистину, у нас самая позитивная аудитория, Спасибо!!!!
Итого: 100 485  рублей.

Расходы на трассу:
316 800 — ремонт ратрака с учетом запчастей (механизм сочленения фрезы с ратраком, расшириельный бачок, помпа)
21 500 — ГСМ: 250 литров ДТ и 300 литров АИ-95
81 000 — замена стартера и ремня снегохода
13 000 — экстренная ночная закупка антифриза для ратрака (разорвало бак на дальней петле «Туриста»)
Около 10 000 — основные сопутствующие расходы (инструмент и его ремонт).
Итого: 442 300 рублей.

Разница в 341 тысячу была покрыта из имевшихся запасов (отчасти) и личных карманов (в основном).

Труд волонтерский, не оплачивается (за исключением технически сложного ремонта техники).

Послесловие:
Конечно, далеко не каждую неделю мы тратим такие суммы и разница Расходы-Доходы за месяц/сезон будет менее драматичной, но совершенно точно отрицательной. Парковка с ее собственными расходами и 50% долей собственника проблему не решает. Собственно, для членов клуба это не новость, так было всегда, страшно даже вспоминать, сколько личных средств было брошено на покупку ратрака. Но сейчас остро встает вопрос, как долго мы будем готовы тащить трассу на своих плечах «за себя и за соседа» и какие есть выходы.

Нам видится, что одним из путей решения как раз и есть открытый публичный сбор пожертвований.

13 комментариев к “Без цензуры без купюры №1”

  1. Какие-то конские ценники на какой-то антифриз и ремонт снегоходов, я бы приуныл мягко говоря.

    • Алексей, точно. Днем работа, публикацию писали ночью. Ночью мало того что ошиблись в цифре на антифриз, еще и случайно опубликовали до выверки отчета…
      На антифриз потратили 13 тысяч. Ратрак в 1 час ночи встал на дальней петле «Туриста 10км» (недалеко от беседки на «бетонке») с разорванным расширительным бачком. Нужно было кровь из носу пригнать его на базу, поэтому покупали срочно, много и на ближайших заправках.

      Цены на запчапсти… да. По ратраку, например, механизм сочленения фрезы — 2400 евро и расширительный бачок — 850 евро. Это то, что оплатили на неделе. Спецтехника одним словом. Хорошо еще у нас спецы толковые и многие детали покупаем автомобильные для того же двигателя часто подходят обычные з/ч Mercedes. Цена на порядок может отличаться.

      • Кусок пластмасы 57000 руб. — нет слов, немцы нас как бы помягче выразиться…

    • Алексей, мы примерно в таком режиме живем 18 лет. Просто раньше трасса была маленькой и все лыжники — члены клуба. Вопросов что, откуда и куда просто не существовало.
      В настоящее время все выше нарастает стена непонимания между посетителями лыжни и членами клуба. Поэтому и стали писать немного подробнее.

  2. Ожидал больших цифр, однако, содержание не «столь затратной» по отношению к стадиону или ФОКу лыжной трассе, с разницей в балансе 341 тыс.руб. за неделю, это не кисло!
    Даже если исключить потери на ремонты (предположить, что техника не ломается), получится 31 500 руб. в неделю (ГСМ + сопутствующие расходы). А это превышает сумму пожертвований в 25 100 руб. за этот же период. Парковка это большой плюс.. но не решение проблемы.
    Как выход — искать и вводить платные услуги, чтобы выровнять в Нуль баланс. Например, ввести плату за выход на лыжную трассу (выдавать майки и браслеты, чтобы нарушителей порядка выявить, как в Пересвете). Но это достаточно дикое предложение… особенно при неоформленной в собственность или аренду лыжной трассе.
    Развивать лыжную инфраструктуру (гостиница, ресторан или кафе, биатлонный и другие спортивные комплексы). Однако, для управления это уже серьезные объекты, требуют серьезного инвестора и громадных начальных инвестиций, которые при должном отношении окупятся лет так через 25…
    Искать коммерческую и господдержку. Получить крупную коммерческую организацию типа Газпрома в спонсоры. Они себе часть прибыли на пожертвования спишут))) С господдержкой очень стремно, за каждый рубль придется отчитываться.

    На первых порах предлагаю просто жить)))

  3. Надо большой баннер о сборе пожертвований повесить перед входом на лыжню и оформить его очень грамотно, чтоб людям очень хотелось перевести деньги.

  4. Мда… в такой ситуации может помочь, предположительно, поиск спонсоров. Либо крупные спортивные магазины (Кант, Триал, Спортмастер, Адидас и пр.), либо корпорации вроде Аэрофлота, а/п Шереметьево, например (т.к. Они рядом, и общежития их рядом, и вообще, очень много народу из этих организаций обитает в округе).
    Потому что лыжня уже стала очень большой, популярной и поддерживаться ее своими силами, без гос поддержки все труднее.

  5. Уточните, пожалуйста, номер карты сбера или номер телефона, по которому можно перевести деньги. Чего-то не могу найти информации. В начале сезона отправляла, но, может, карта поменялась.

    • Здравствуйте, Юля!
      Да, номер карты сейчас изменится, немного позже опубликуем на сайте номер. Не волнуйтесь, все, что вы ранее переводили, до нас дошло.
      В настоящее время можно перевести только через форму на сайте.

  6. Спонсоры, гос. поддержка….
    Такая идейка пришла тут.

    Лыжная школа ГАБО!
    Зимой лыжи, классика\конек для детей, взрослых и разный уровень.
    Летом можно бег, ОФП чтобы форму не терять.

    В чем профит для клуба?
    50% инструктору, 50% вам за занятие(на ваше усмотрение, ваши правила).
    На лыжне полно спортсменов, которые не прочь подзаработать и поделиться опытом и чайников, которые хотят стать спортсменами:).
    Надо это использовать.
    Why not?

    Надо прощупать идею, для начала можно запустить голосовалку на сайте, из серии хотели ли бы научиться бегать на лыжах как Бьорн и чему конкретно(конек, классика).
    Банер повесить на стоянке, рекламку выдавать при въезде, что планируется такая услуга, с информацией и телефоном, для обращения желающих, дальше уже смотреть по количеству желающих, сколько инструкторов понадобиться и тд.

Добавить комментарий для СОК "ГАБО" Отменить ответ