В каморке, что за актовым залом

Пока ждем запчастей на ратрак, творческий коллектив ГАБО в лице Алтунджи, Егорова, Фищенко (в порядке слева направо на фото) занят изобретением нового устройства для подготовки трассы для работы в условиях сильных снегопадов. Пусть ратраки дважды в сутки катают трассы на загнивающем Западе, а Россия справится смекалкой кулибиных, парой канализационных труб, топором и деревяшками.

На всякий случай, поясним, что абзац выше — сарказм и похвала одновременно. Как так получается, что в стране, где нет ни нормального ратрака (это универсальная машина, на них не только лыжню готовят!!!), ни инфраструктуры по их оперативному ремонту и обслуживанию, удается изобретать лучшие в мире прицепные устройства для подготовки трасс?

Говорим со знанием дела, на создание «ГАБОши» и «ГАБОши-лайт» у Геннадия ушло ровно 10 лет. Сколько за это время было испытано конструкций, пересмотрено материалов у «коллег по цеху» как в России, так и за ее пределами, сколько перечитано статей… в итоге с первой попытки ЗАПАТЕНТОВАНО устройство, фантастическое по своей простоте, эффективности и надежности. Теперь бьемся, чтобы наладить заводское производство. Ракеты в космос запускаем, а качественно повторить простую железную раму — проблема…. Воистину, не понять нас умом.

По трассе: сегодня работали на «Туристе 10км», приводя его в порядок. Спасибо Павлу Сковородникову за помощь! Нарезали классику на линейном туристическом маршруте ГАБО — пл. Некрасовская (15км в одну сторону).
Ночью снегоходом будем готовить основную трассу.

Оставьте комментарий