С корабля на бал

Раннее воскресное утро 19 марта. Нормальный рабоче-крестьянский народ еще спал после трудовой недели, а вчерашний юбиляр Геннадий Фищенко, сменив строгий костюм на рабочую одежду, ратрачил трассу. На обледеневшем после паводка мосту Залегиных ратрак стащило в ручей. Только  опыт и спортивная реакция Геннадия не дали ему завалиться.

А потом аккуратно была организована целая операция по спасению дорогой техники.

Спасибо всем помогавшим лыжникам, особенно Денису Гжелину, сразу видно, что у мужика большой опыт! И отдельная благодарность Семену Клеменку из «Рарак-сервиса», чей Snow Rabbit 3 и помог вытащить тонущего немца. Все живы-здовровы, техника исправна и продолжает работать.

О чем этот пост? Не только о том, что случилось. Дело в том, что это не ЧП, а будни ратрачника. Профессия сложная, иногда опасная и требует от человека постоянного внимания. Нужно быть всегда в напряжении, быть каждую секунду готовым отреагировать на ситуацию, следить одновременно за всем, что происходит впереди, по бокам, сзади, постоянно регулируя прямо на ходу два десятка параметров для качественной лыжни. И все это в считаных сантиметрах от деревьев и ручьев. А весной добавляется огромная проблема бокового скольжения по льду. Трехтонная машина катится вбок как на коньках, даже маленький обледеневший контруклон вызывает  больший трудности, что и случилось в этот раз.

Будет интересно, расскажем про январскую спасательную операцию Сергея Алтунджи: о том, как выжить в глухом лесу, если снегоход застрял в болоте, ты по пояс ушел под воду, а на улице минус 30 градусов.

3 комментария к “С корабля на бал”

  1. Да , обычно и не задумываешься, что стоит за подготовкой лыжни,
    а тут прочитал, поехал посмотрел- это действительно опасно может быть, и люди скромно в совершают подвиг.
    спасибо всем и удачи в этом нелегком труде

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ