Состояние трассы. Краткий отчет за неделю

Трасса, как водится, готова. Работы, как водится, было много. Нажимайте кнопку «Подробнее».Итак, практически каждую ночь на неделе готовили основную трассу на ратраке. Капризы погоды прибавили работы. Чтобы не упустить момент, Геннадию Фищенко пришлось ратрачить именно ночами: то снегопады, то перепады температур.

Сегодня во втором часу ночи закончили подготовку туристических маршрутов. Без малого 40 километров!

Возле Луговой, Лобни, Некрасовской расчищены просеки и нарезана лыжня. Схемы смотрите в разделе «Схемы трассы». Спасибо за помощь волонтерам!

Устанавливаем приоритет движения на маршруте «Турист 10км»  ПО часовой стрелке.  Начало получается перед подъемом, который ведет к «Северным воротам». Конец — в районе родника, представляет собой спуск с правым поворотом на «болото» в направлении «Детской горки». Траекторию спуска для безопасности доработаем. Пока нам такой вариант кажется более логичным: два опасных спуска с поворотами стали подъемами. Плюс сквозной трафик туристов через ГАБО идет именно в этом направлении.

Увеличили длину освещенной трассы, теперь это круг 4,5 км! Лесная часть 2км в лесу и на поле 2,5 км. Правда, кусок у шоссе освещается слабо, но кататься можно! Освещение работает, пока на стоянке есть автомобили. Авто на дороге это не касается.

Из проблем: несмотря на популярность парковки, реальное поступление средств на поддержку трассы уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Половина отдается собственнику. Плюс зарплата сторожей, расходы на чистку туалетов, чистку территории, освещение, отопление, обслуживание, амортизация и прочее. В число прочего входит и согласование въезда. Только на ту сумму, которую нам объявили за согласование, можно на несколько сезонов забыть о тратах на топливо. Пользуясь случаем, передаем привет «друзьям», помогающим получать проблемы. Счастья вам, здоровья, держитесь там!

Видимо, придется ставить «банку» для добровольных пожертвований, т.к. тянуть самим все и вся тяжеловато. Карта, которая указана в раздевалке и чайном домике, может использоваться для переводов. Кто еще не знает, ГАБОвская лыжня делается энтузиастами, в число которых входите лично вы. Осознайте это. Каждый из нас несет маленькую персональную ответственность за эту трассу. В том числе — финансовую. Ни копейки государственных денег тут нет.

И в заключении благодарим всех, кто помогает рублем, на субботниках и просто морально. Без вас не было бы никакой ГАБОвской лыжни!

13 комментариев к “Состояние трассы. Краткий отчет за неделю”

    • как я понял согласование с Росавтодором или кто там заведует Рогачевским шоссе.

      • Да, именно так. Вопрос пока решаем сами. А собственно проблема возникла, когда по звонку неизвестного благотеля приехали различные службы закрывать и перекапывать въезд на парковку.
        Собственно, мы не жалуемся в сообщении и не просим о помощи, лишь пишем чем приходится заниматься клубу. Таких непубличных вопросов немало, сил и времени они прилично отнимают.

        • А сделать въезд на парковку не прямо с Рогачевки, а со стороны въезда в СНТ я так понял не по феншую? Парковка ведь в настоящее время отсыпана практически до заезда в СНТ.

          • Этот вариант даже не рассматривается, т.к. принесет большие неудобства жителям — нашим соседям.

  1. Напишите, пожалуйста, номер карты для перевода денег на поддержку трассы

  2. Трасса очень понравилась!! Катались сегодня поздно вечером. Спасибо! Готовы внести деньги. Знать бы куда. Какая нужна помощь добровольцев, в какое время и есть ли возможность где-то ночевать, если помогать.

    • Божена, спасибо за такой комментарий! Когда требуется помощь «руками», мы объявляем о субботнике на сайте, форуме журнала «Лыжный спорт» и в социальных сетях. В ежедневной работе мы обычно справляемся своими силами. Если у вас есть специализация, то будем иметь в виду! Для примера: за крайние 2 недели над проектом работали электрики, художники, айтишники, техники, волонтеры с топорами и лопатами, юристы… И каждый помогал по своему профилю.

      Завтра на сайте разместим номер карты для добровольных пожертвований на поддержку трассы.

  3. Такой объем услуг, который вы так быстро и достойно организовали в этом сезоне, никак не может стоить так мало — 200 руб. И раньше-то это было бы маловато. Для любого понимающего, что такое отратрачить десятки километров, одно это уже стоит дороже. Не говоря о нормальной теперь парковке, о сортирах и раздевалках с плюшками. Сравните с тем, за сколько вы получаете отратраченные 200 м на подмосковных горнолыжках. Поэтому с недоумением наблюдаю забитые отнюдь не помоечными машинами обочины. Люди! Неужели это не стоит для вас 200 руб? Понимаю, что если ГАБО сделает въезд более справедливым, ну например, 500 руб, то на обочинах станет совсем тесно от машин среднего и высокого ценовых сегментов. Давайте, что ли, обочину фотографировать и выкладывать на сайте — без комментариев. И собирать деньги не на ратрак, а на забор вдоль дороги:) Предлагаю всем, кто понимает, что нынешняя цена просто постыдна по сравнению с проделываемым объемом работ, доплачивать хотя бы еще по 300 руб за каждое посещение лыжни.

  4. Вопрос по «Туристической 10-ке». Кататься против потока противозаконно? Или на данном маршруте все же возможно начинать справа от Мастера? ( от парковки).

    • На «Туристе 10» рекомендуется направление по часовой стрелке, но оно не единственно верное. Против часовой тоже можно.

Добавить комментарий для Божена Отменить ответ